вторник, 1 ноября 2011 г.

Interview/Kaoteon

Сегодня впервые вы сможете прочитать интервью с зарубежной командой - дэт-блэк метал группой из Ливана Kaoteon! Их дебютный диск вышел в феврале этого года и наверное станет одним из открытий всего 2011-го. Неудивительно, ведь парни не только представляют развивающуюся ливанскую сцену, но и стоят на контракте с таким известным лейблом как Osmose Productions, где выпускали свои альбомы такие герои жанра, как Dark Tranquillity, Enslaved, Immortal. То, что их заметили не зря, они уже доказали! 
Предложение об интервью родилось внезапно, и так как связь между нами уже была налажена, они с удовольствием согласились! Встречайте - гитарист и основатель группы - Anthony Kaoteon и вокалист Walid WolfLust!





- Прежде всего, мы поздравляем вас с вашим дебютным альбомом "Veni Vidi Vomui".
Walid WolfLust: Привет, приятель, спасибо за детальную рецензию и поддержку андеграундной музыки.
Anthony Kaoteon: Весьма признательны. Так держать!

- Название альбома – просто шутка или оно что-то значит для вас?
Walid WolfLust: Это изложение того, как мы видим мир, и к чему этот мир катится. Это совершенно точно не шутка, а скорее горсть отвращения.
Anthony Kaoteon: Я пришел, я увидел, я блеванул – задумайтесь, и вы найдете в этом много правды, трагедии и антипатии, стоящими за этими словами.

- У альбома много положительных отзывов. Мы посетили многие форумы и обнаружили, что рейтинги довольно высокие. Вы довольны такими результатами?
Walid WolfLust: Мы очень счастливы из-за многочисленных откликов, который получил альбом. Было неожиданно, что многие люди оценят такое, т.к. на сцене сейчас доминирует ню-метал, эмо-дерьмо и прочее.
Anthony Kaoteon: Мы проделали много работы ради этого. Видеть, что это достигло разных концов света – оргазменно. Мы определенно гордимся и очень ценим каждый короткий комментарий, более того, это повышает адреналин в моих мозгах, что заставляет сочинять новые ужасающие риффы для второго релиза.

- Какие треки в альбоме наиболее успешные, на ваш взгляд?
Walid WolfLust: Я бы сказал, Hateforged Retaliation, Decrepitude, и One by One
Anthony Kaoteon: Я не могу выбрать лучший, потому как в VVV нет треков-наполнителей и это, возможно, ошибка, т.к. альбом очень насыщенный от начала до конца. Но сегодня, когда моя замечательная бабушка лежит в больничной функциональной кровати, я понял, что мне необходимо очистить себя самого.

- Обложка альбома очень красочная и живая. Чей это дизайн?
Anthony Kaoteon: Мы определенно будем вкладывать больше времени в наш развивающийся художественный материал, поскольку раньше у нас не было большого количества вариантов из-за финансовых трудностей и недостатка времени. А этот дизайн мы закупили в 2007/8 от Serge H, и еще у нас есть близкий друг Adel Youssef, который помогает, насколько это возможно, удовлетворить наши требования.

- Как вы связались с французским лейблом Osmose Productions?
Anthony Kaoteon: С тех пор как было выпущено демо на андеграундном американском лейбле в 2004, я уже был на связи с Osmose, т.к. я посылал ему наши записи. Позже материал получил прекрасные отзывы, и мы смогли привлечь внимание Herve с помощью друзей-металхедов, что приблизило нас к заключению контракта.

- Что можете сказать о сотрудничестве с лейблом?
Walid WolfLust: Osmose Productions – легендарный метал лейбл, мы более чем горды быть его артистами, и по сей день сотрудничество проходит прекрасно. Мы с нетерпением ждем освоения новых пространств вместе.

- Многие удивлены, что вы группа из Ливана. Какими были ваши первые шаги в музыке? Как все началось?
Walid WolfLust: Я считаю это совершенно нормальным для такой музыки быть из стран типа Ливана, учитывая, что мы выступаем на протяжении многих лет на социальном, экономическом и моральном уровне.
Anthony Kaoteon: Ливан полон стихий, чтобы разжечь такую группу как KAOTEON. И в далеком 1998 я создал группу, чтобы выпустить гнев и послать миру сообщение.

- Где вы достали свои первые инструменты?
Anthony Kaoteon: Моя первая гитара была классической гитарой, принадлежащей моей матери, которая никогда на ней не играла.

- Почему вы выбрали такой стиль музыки?
Anthony Kaoteon: Думаю, я ощущал близость и аналогию в звуке гражданской войны и террора, которые я в тогда поддерживал.

- Какие группы на вас повлияли?
Anthony Kaoteon: Все темное и экстремальное повлияло на меня, от Pink Floyd до Весны Стравинского, и звуковые волны в промежутке.

- Как много в Ливане приверженцев метала? Что можете сказать о концертной деятельности в вашей стране?
Walid WolfLust: Учитывая размеры страны и ее популяцию, я бы сказал, у нас довольно хорошая метал сцена, которая развивается несмотря на постоянные попытки государства остановить нас.

- Что значит название вашей группы?
Anthony Kaoteon: KAOTEON- это очень долгий период времени, включающий хаотические реалии.

- Расскажите о своих планах. Может, у вас есть мечты на будущее?
Walid WolfLust: В настоящее время мы работаем над новым альбомом и ждем интересные фестивали, на которых можно будет отжечь этим летом.

- Хотели бы сказать что-нибудь своим фанатам?
Walid WolfLust: Спасибо вам за поддержку андеграундной музыки и за то что не даете умереть направлению Extreme Metal. Удачи! Обещаем вам новый опус очень скоро.
Anthony Kaoteon: Ваша поддержка заставляет нас двигаться дальше! Keep it Metal \m/

Комментариев нет:

Отправить комментарий